4 бизнес тренда, которые рушат старое и создают новых лидеров

"........Технологии, рынок, политика, кризисы, реформы и т.д. стремительно меняют бизнес - среду и вместе с тем будущее. Если вы будите работать «как раньше» и продолжать игнорировать перемены, ваш бизнес уйдет с рынка. И неважно насколько большая, стабильная или богатая у вас компания. Сегодня разориться может любой и примеров тому много...…."

Первый тренд

Скорость изменений происходящих вокруг и вместе с ней конкуренция растет с крайне быстрыми темпами. Необходимо забыть про приросты на десятки процентов в год без усилий. 
Новая нормальность — стагнация. Но расти можно и будут расти сильно те, кто сможет найти свои ниши или будет серьезно работать с качеством или сервисом, а так же клиентами. 
Расти значит забирать клиентов у конкурентов. Если ваш бизнес не растет, значит вы теряете клиентов, а забирает их конкурент.
А рассказы про цены, конкурентов, кризис — все это оправдание собственных ошибок и бездействия.
Сегодня нужно прилагать много внутренних усилий чтобы расти.

Что нужно делать

  • Оценить текущую стратегию, т.е. понять для чего и кого вы работаете и положить ее на бумагу. Собственнику бизнеса необходимо всегда держать выбранное направление в своем фокусе и концентрировать на нем все усилия. 
  • Проверить соответствие модели бизнеса выбранной стратегии.
  • Проверить соответствие модели бизнеса реалиям времени, и это самое важное, т.к. очень многие модели, которые хорошо работали несколько лет на зад сегодня не работают, и вы об этом можете еще не знать.
  • Проверить адекватность структуры компании модели бизнеса. 
  • Следить за трендами, т.е. за тем, что происходит на рынках и в технологиях. Технологии приходят настолько быстро, что мы не успеваем к ним адаптироваться, а появляются уже новые.
  • Посещайте профильные конференции, не только в живую но и через интернет, эффект тот же, но гораздо удобнее.
  • Найдите ментора, консультанта, эксперта  в Вашей теме и обращайтесь к нему с вопросами, принимайте участие в их конференциях и вебинарах (их много в интернет, например) - это самый короткий путь к тому, что бы стать успешным. Почему важно обратиться именно к кому-то конкретному, потому что проблема сегодня это не недостаток информации, а ее переизбыток и важно найти именно своего "проводника".

 

Второй тренд

Сегодня невозможно расти и развиваться силами сотрудников, которые пришли отработать рабочее время. Каждый должен быть частью системы, быть не просто ее элементом, а системой внутри системы. 
Привычные методы управления уже не работают. «Я — начальник, взял тебя на работу, значит ты должен уметь хорошо ее делать и должен ее делать, а если нет — на кой ты мне нужен». 
Талантливые, успешные и результативные не будут работать в компании модели бизнеса прошлого и директивного руководства.
Сейчас необходимо делать из сотрудников внутренних предпринимателей и становиться им партнерами, договариваться с ними, создавать им условия для развития своей системы внутри вашей.
Поэтому первый вопрос ТОПа: "Как сделать так, чтобы цели собственника, стали целями каждого сотрудника?"

Что нужно делать

  • Необходимо изменить отношение к сотрудникам, их найму и адаптации. Нет готовых людей, есть минимальный набор того, что вам может понадобиться, остальное придется создавать через обучение, мотивацию и создание психологически комфортных условий работы. 
  • Автоматизация бизнес-процессов, исключение человеческого фактора максимально, благо инструментов для этого достаточно.
  • Быстрая замена людей. Бизнес не должен зависеть от сотрудников, он должен быть максимально оцифрован и структурирован, только в этом случае вы не только избавитесь от зависимости конкретный персоналий, но и сможете проводить ротацию быстро и безболезненно.

 

Третий тренд

Человек стал самым неэффективным звеном при выполнении рутинных операций. Отсутствие автоматизации крадет деньги, снижает скорость, отвлекает внимание, тратит силы и не дает расти бизнесу. 
Автоматизация теперь возможна практически во всех сферах, особенно в организации работы с клиентами.

Что нужно делать

  • Автоматизировать работу с клиентами, что позволит сохранить каждого клиента и не допустить злоупотреблений. 
  • Автоматизировать документооборот, что избавит от рутины и сосредоточит на основном бизнес-процессе.
  • Автоматизировать процесс управления.

Четвертый тренд

Операционная эффективность, где каждый четко понимает свой функционал, ответственность и мотивацию. Исполнительская дисциплина и управленческий профессионализм - два слагаемых для сохранения и развития бизнеса.

Что нужно сделать

  • Отказаться от неэффективных сотрудников.
  • Четко определить функционал каждого.
  • Сократить вертикаль управления.
  • Ускорить коммуникацию в обе стороны.
  • Автоматизировать функцию управления.

 

Вывод
Изменения коснутся абсолютно всех компаний. Разница лишь в том, что крупный бизнес имеет больше инерции чем малый и средний. Зато изменения происходящие в малом бизнесе будут иметь максимальные скорости, с горизонтом планирования гораздо меньше 1 года. 

"........Технологии, рынок, политика, кризисы, реформы и т.д. стремительно меняют бизнес - среду и вместе с тем будущее. Если вы будите работать «как раньше» и продолжать игнорировать перемены, ваш бизнес уйдет с рынка. И неважно насколько большая, стабильная или богатая у вас компания. Сегодня разориться может любой и примеров тому много...…."

Первый тренд

Скорость изменений происходящих вокруг и вместе с ней конкуренция растет с крайне быстрыми темпами. Необходимо забыть про приросты на десятки процентов в год без усилий. 
Новая нормальность — стагнация. Но расти можно и будут расти сильно те, кто сможет найти свои ниши или будет серьезно работать с качеством или сервисом, а так же клиентами. 
Расти значит забирать клиентов у конкурентов. Если ваш бизнес не растет, значит вы теряете клиентов, а забирает их конкурент.
А рассказы про цены, конкурентов, кризис — все это оправдание собственных ошибок и бездействия.
Сегодня нужно прилагать много внутренних усилий чтобы расти.

Что нужно делать

  • Оценить текущую стратегию, т.е. понять для чего и кого вы работаете и положить ее на бумагу. Собственнику бизнеса необходимо всегда держать выбранное направление в своем фокусе и концентрировать на нем все усилия. 
  • Проверить соответствие модели бизнеса выбранной стратегии.
  • Проверить соответствие модели бизнеса реалиям времени, и это самое важное, т.к. очень многие модели, которые хорошо работали несколько лет на зад сегодня не работают, и вы об этом можете еще не знать.
  • Проверить адекватность структуры компании модели бизнеса. 
  • Следить за трендами, т.е. за тем, что происходит на рынках и в технологиях. Технологии приходят настолько быстро, что мы не успеваем к ним адаптироваться, а появляются уже новые.
  • Посещайте профильные конференции, не только в живую но и через интернет, эффект тот же, но гораздо удобнее.
  • Найдите ментора, консультанта, эксперта  в Вашей теме и обращайтесь к нему с вопросами, принимайте участие в их конференциях и вебинарах (их много в интернет, например) - это самый короткий путь к тому, что бы стать успешным. Почему важно обратиться именно к кому-то конкретному, потому что проблема сегодня это не недостаток информации, а ее переизбыток и важно найти именно своего "проводника".

 

Второй тренд

Сегодня невозможно расти и развиваться силами сотрудников, которые пришли отработать рабочее время. Каждый должен быть частью системы, быть не просто ее элементом, а системой внутри системы. 
Привычные методы управления уже не работают. «Я — начальник, взял тебя на работу, значит ты должен уметь хорошо ее делать и должен ее делать, а если нет — на кой ты мне нужен». 
Талантливые, успешные и результативные не будут работать в компании модели бизнеса прошлого и директивного руководства.
Сейчас необходимо делать из сотрудников внутренних предпринимателей и становиться им партнерами, договариваться с ними, создавать им условия для развития своей системы внутри вашей.
Поэтому первый вопрос ТОПа: "Как сделать так, чтобы цели собственника, стали целями каждого сотрудника?"

Что нужно делать

  • Необходимо изменить отношение к сотрудникам, их найму и адаптации. Нет готовых людей, есть минимальный набор того, что вам может понадобиться, остальное придется создавать через обучение, мотивацию и создание психологически комфортных условий работы. 
  • Автоматизация бизнес-процессов, исключение человеческого фактора максимально, благо инструментов для этого достаточно.
  • Быстрая замена людей. Бизнес не должен зависеть от сотрудников, он должен быть максимально оцифрован и структурирован, только в этом случае вы не только избавитесь от зависимости конкретный персоналий, но и сможете проводить ротацию быстро и безболезненно.

 

Третий тренд

Человек стал самым неэффективным звеном при выполнении рутинных операций. Отсутствие автоматизации крадет деньги, снижает скорость, отвлекает внимание, тратит силы и не дает расти бизнесу. 
Автоматизация теперь возможна практически во всех сферах, особенно в организации работы с клиентами.

Что нужно делать

  • Автоматизировать работу с клиентами, что позволит сохранить каждого клиента и не допустить злоупотреблений. 
  • Автоматизировать документооборот, что избавит от рутины и сосредоточит на основном бизнес-процессе.
  • Автоматизировать процесс управления.

Четвертый тренд

Операционная эффективность, где каждый четко понимает свой функционал, ответственность и мотивацию. Исполнительская дисциплина и управленческий профессионализм - два слагаемых для сохранения и развития бизнеса.

Что нужно сделать

  • Отказаться от неэффективных сотрудников.
  • Четко определить функционал каждого.
  • Сократить вертикаль управления.
  • Ускорить коммуникацию в обе стороны.
  • Автоматизировать функцию управления.

 

Вывод
Изменения коснутся абсолютно всех компаний. Разница лишь в том, что крупный бизнес имеет больше инерции чем малый и средний. Зато изменения происходящие в малом бизнесе будут иметь максимальные скорости, с горизонтом планирования гораздо меньше 1 года. 

      Новости компании
      07.06.2019
      ВНИМАНИЕ !!!
      07.06.2019

      Вышло в свет Руководство по настройке отдела продаж для компаний В2В. Ральная практика: кейсы, примеры, шаблоны.

      Тренинг построен по принципу вовлечения эксперта в проблемы отдела продаж, т.е. он имеет: 

      • Практическую направленность. Полученные навыки можно использовать немедленно. 
      • Приложение к конкретной компании. Обучение строится вокруг проблем самой компании.
      • Подробности на странице: Тренинг-практикум