Наша помощь

Наша помощь заключается в предоставлении комплекса услуг – услуг по подписке, направленных на решение конкретных задач повышения операционной эффективности бизнеса и создания долгосрочного конкурентного преимущества за счет внедрения новых практик и методов работы по направлениям:

  •  увеличение продаж
  •  эффективность закупок
  •  подбор, мотивация и оценка персонала
  •  ценообразование и ценовая политика
  •  автоматизация бизнес-процессов
  •  реинжиниринг бизнес-процессов
  •  операционный и клиентский маркетинг
    Новости компании
    31.03.2020
    Новый КЕЙС
    31.03.2020

    КЕЙС на тему изменений, проводимых в компании. Узнайте, какие опасности вас ожидают и почему так часто изменения терпят неудачу.

    07.06.2019
    ВНИМАНИЕ !!!
    07.06.2019

    Вышло в свет Руководство по настройке отдела продаж для компаний В2В. Ральная практика: кейсы, примеры, шаблоны.

    В том случае, если вы считаете, что наступил тот момент, когда изменения становятся необходимым источником конкурентных преимуществ необходимо:

     

    1. Провести диагностику текущего состояния.

    Консультант встретится с вами и задаст вам серию вопросов, касаемых организации работы отдела продаж и маркетинга, после чего предложит набор из нескольких неотложных действий и коротко расскажет о возможных перспективах. Продолжительность беседа 1-1,5 часа. Экспресс-диагностика проводится БЕСПЛАТНО. КОНФИДЕНЦИАЛЬНАЯ информация во время диагностики не запрашивается. По итогу встречи предоставляется отчет, пример отчета о встрече с экспертом.

     

    2. Заключить договор.

    Минимальная продолжительность консалтингового проекта 4-6 месяцев. Диагностика отдела продаж проводится в течении одного-двух месяцев в зависимости от размера бизнеса заказчика, пример отчета по диагностики (аудита) отдела продаж.

     

    3. Произвести 1-й авансовый платеж.

     

    4. Консультант составляет подробный план действий и согласовывает с вами, план является приложением к договору. Образец договора. 

    5. Весь проект будет разбит на этапы, каждый этап будет документироваться, по итогу каждого этапа будет оформлен акт выполненных работ. 

     

    6. На еженедельной основе будут проводиться рабочие встречи с консультантом продолжительностью 4-6 часов.

     

    7. По завершении проекта будет оформлен Акт выполненных работ.