Консалтинг для отдела продаж и закупок

    Увеличение продаж и прибыли, повышение эффективности маркетинговых мероприятий, найм и обучение персонала, привлечение новых клиентов, оптимизация структуры бизнеса, построение дистрибьюции, взаимоотношения с поставщиком - вопросы, ответы на которые можно быстро найти используя передовой опыт эксперта.

 

Услуги управленческого консультоирования:

 

1. Экспресс - диагностика (Аудит) системы продаж / закупок

      Задачи:

1. Познакомится с клиентом.

2. На основании беседы выявить узкие места в существующей системе   продаж / закупок. 

3. Предоставить 2-3 явные методики для усиления отдела продаж / закупок, которые можно внедрить самостоятельно.

4. Познакомить клиента с возможностями Консалтинговой компании.

    Результат:

    Заказчику предоставлены 2-3 методики решения проблем, проговорены возможные перспективы (обучение, проектный / процессный консалтинг, самостоятельное внедрение). Намечены дальнейшие шаги.

     Продолжительность:

     1 час

     Стоимость:

     Бесплатно

 ---------------------------------------------------------------------------

2. Комплексная диагностика (Аудит) системы продаж / закупок

    Задачи:

1. Провести диагностику отдела продаж / закупок по основным элементам.

2. Подготовить набор рекомендаций по повышению эффективности работы отдела продаж / закупок.

     Результат:

    Заказчик получает объективную оценку текущего состояния организации системы продаж / закупок в компании по основным элементам:

 - клиентская база, торговый персонал, стандарты, управление, мотивация, операционный маркетинг и набор рекомендаций по работе с каждым элементом, что в конечном счете гарантированно приведет к увеличению продаж и прибыли;

 - процессы работы, управление ассортиментом, управление товарными запасами, управление и работа с поставщиками, управление и работа с персоналом.

   Продолжительность:

1 - 2 месяца в зависимости от размера бизнеса.

   Стоимость:

*144000 рублей

----------------------------------------------------------------------------

3. Апгрейд системы продаж

      Задачи:

1. Выполнить диагностику системы продаж по 6-и элементам + продукт.

2. Подготовить набор рекомендаций для улучшения системы продаж.

3. Совместно и под контролем эксперта пройти путь изменений системы продаж.

     Результат:

     Повышение уровня управляемости отделом продаж, значительное увеличение объема продаж по итогу реализации проекта.

     Продолжительность:

     4-6 месяцев

     Стоимость:

     *145500 рублей / месяц

---------------------------------------------------------------------------- 

4. Построение отдела продаж с "0"

        Задача:

     Создание сбытового подразделение компании.

     Результат:

     Выход отдела продаж на точку окупаемости.

     Продолжительность:

     8-12 месяцев

     Стоимость:

     *218500 рублей / месяц

----------------------------------------------------------------------------

5. Удвоение прибыли в бизнесе

 

     Задача:

     Удвоить прибыль от операционной деятельности компании.

     Результат:

     Удвоение прибыли.

     Продолжительность:

     12-18 месяцев

     Стоимость:

     *1-й этап: 312000 рублей / месяц (1-6 месяцы), 2-й этап: 151000 рублей /    месяц + 10% от прибыли (7-18 месяц).

----------------------------------------------------------------------------

6. Повышение отдачи от работы с клиентской базой

 

     Задача:

 1. Оценить текущий уровень организации работы с клиентской базой (сегментация, способы вертикального и горизонтального развития).

 2. Определить способы увеличения среднего чека.

 3. Определить технологию привлечения и удержания потенциальных клиентов.

 4. Провести тренинг по организации работы с КБ для руководителей продаж.

     Результат:

 1. Прекращение потерь КБ, привлечение и удержание новых клиентов.

 2. Увеличение уровня сервиса оказываемого клиентам.

 3. Увеличение продаж текущим клиентам.

     Продолжительность:

     1 месяц

     Стоимость:

     *69650 рублей

----------------------------------------------------------------------------

7. Повышение отдачи от работы торгового персонала

     Задача:

 1. Оценить текущую организационную структуру ОП, функционал, профили сотрудников, KPI процессов и результатов, результатов деятельности в динамики, системы отбора, ротации и развития персонала.

 2. Предоставить эффективную технологию работы с торговым персоналом и руководства им.

 3. Провести тренинг по организации работы с торговым персоналом для руководителей продаж.

     Результат:

 1. Оптимально подобранная организационная структура ОП с учетом специфики клиентской базы, технологии организации продаж, продукта и стратегических задач развития бизнеса.

 2. Для каждой категории сотрудников определен функционал и профили сотрудников.

 3. Проведена оценка компетенций и результатов работы сотрудников ОП, предоставлены рекомендации по развитию сотрудников их ротации и замещения.

 4. Предоставлена технология поиска, подбора и адаптации сотрудников.

     Продолжительность:

     1 месяц

     Стоимость:

     *69650 рублей

----------------------------------------------------------------------------

8. Повышение отдачи от системы мотивации сотрудников отдела продаж

 

     Задача:

 1. Оценить текущую систему мотивации в ОП.

 2. Предоставить оптимальный вариант системы мотивации сотрудников ОП с учетом специфики деятельности компании и ее клиентов.

 3. Провести индивидуальный тренинг по мотивации сотрудников для руководителей продаж.

     Результат:

     Заказчику предоставлен вариант обоснованной системы мотивации торгового персонала отражающую задачи компании и специфику ее клиентов. 

    Продолжительность:

    1 месяц

    Стоимость:

    *69650 рублей.

----------------------------------------------------------------------------

9. Повышение уровня управления отделом продаж

 

     Задача:

 1. Оценить текущую систему управления ОП, KPI, наличия и релевантности стандартов и процедур, системы и методов постановки задач и контролем их исполнения.

 2. Провести индивидуальный тренинг по управлению ОП для руководителей продаж.

     Результат:

     Заказчик получает оптимально подобранную модель управления сотрудниками отдела продаж с набором KPI процессов и результатов, набором стандартов и регламентов для выполнения функции оперативного управления продажами в компании.

     Продолжительность:

     1 месяц

     Стоимость:

     *69650 рублей

----------------------------------------------------------------------------

10. Подбор руководителя отдела продаж, ввод в должность

 

     Задача:

 1. Определить функционал и профиль кандидата для конкретной компании.

 2. Разработать систему мотивации и показатели KPI.

 3. Обеспечить поддержку при вводе в должность (первые 2 месяца).

 4. Оказать помощь в проведении собеседования и отборе.

     Результат:

 1. По итогам собеседования заказчик получает претендентов №1 и №2 на должность руководитель ОП, систему мотивации с набором KPI.

 2. Поддержку РОПа экспертом в течении 2-х месяцев.

 3. Индивидуальный тренинг для руководителей продаж.

     Продолжительность:

     1-3 месяц

     Стоимость:

     *51200 рублей (без учета стоимости диагностики ОП)

----------------------------------------------------------------------------

11. Повышение прибыльности дистрибьютора от работы с поставщиком

 

       Задача:

       Оценить текущий уровень отношений дистрибьютора с поставщиком в вопросах:

   1. планирование продаж;

   2. предоставление инструментов для развития продаж;

   3. соблюдение договоренностей;

   4. текущие и долгосрочные соглашения о развитии продаж;

   5. совместный маркетинг;

   6. условия развития продаж и дистрибуции;

   7. возможные риски;

   8. отношения.

      Результат:

      Снижение финансовых рисков, увеличение прозрачности и предсказуемости в совместном бизнесе, повышение доверия, увеличение прибыльности по производителю, привлечение дополнительных инструментов в развитие продаж.

      Продолжительность:

      1 месяц

      Стоимость:

      *125000 рублей

----------------------------------------------------------------------------

12. Организация дистрибьюторской схемы продаж

 

       Задача:

       Организовать продажу продукции производителя на удаленной территории с привлечением дистрибьютора.

       Результат:

   1. Определен список потенциальных дистрибьюторов, на основе заранее проработанных критериев.

   2. Определены условия работы с дистрибьюторами:

  • покрытие территории;
  • торговая команда;
  • ценообразование;
  • KPI для sell-in и sell-out;
  • способы горизонтального и вертикального развития клиентов.

    3. Разработано соглашение о развитии продаж и дистрибуции.

       Продолжительность:

       4-6 месяцев.

       Стоимость:

      *165000 рублей в месяц без затрат на командировку.

 

  

 

 * стоимость всех услуг является базовой и может меняться в зависимости от вида деятельности компании, текущего уровня организации системы продаж, сложности проекта и количества дополнительно привлекаемых экспертов на проект.  

    Новости компании
    07.06.2019
    ВНИМАНИЕ !!!
    07.06.2019

    Вышло в свет Руководство по настройке отдела продаж для компаний В2В. Ральная практика: кейсы, примеры, шаблоны.

    06.06.2019
    ВАКАНСИЯ
    06.06.2019

    1. Наш клиент ООО Каре открывает вакансию на должность Торговый представитель, Руководитель отдела сетевых продаж.

    Информация о вакансии размещена на: HH и SJ. Отклики можете высылать на эл.почту: kksalesB2B@mail.ru

    2. Наш клиент ООО ТД Пломба открывает вакансию на должность: Менеджер по развитию корпоративных продаж.

    Отклики можете высылать на эл.почту: kkSalesB2B@mail.ru

      Самое ВАЖНОЕ в деятельности консультанта - это изменение мышления предпринимателя, это возможность научить его смотреть на бизнес, которому посвящаешь жизнь, по-новому. Это мотивация двигаться к новым целям, внедряя современные, иногда непривычные, инструменты маркетинга, продаж, управления. 

     

    ПРОЦЕСНЫЙ КОНСАЛТИНГ - наиболее эффективный вид консалтинга.

       Консалтинговая компания SalesB2B ориентирована на ПРОЦЕСНЫЙ консалтинг, как самый эффективный, с точки зрения результативности и долговечности результатов, вид консалтинга. Его принципиальное отличие от других видов заключается в СОВМЕСТНОМ с клиентом прохождении всех этапов консалтингового проекта, от разработки до внедрения.

       Важным плюсом, является то, что помимо результата, ради которого и привлекается консультант, в компании заказчике остаются все знания, наработки, методики, которые он сможет применять уже самостоятельно. 

      Существуют и другие виды консалтинговых проектов, это экспертный и проектный, суть их сводится к проведению обучающих сессий, как минимум, и предоставлению готовых решений, как максимум. Надо объективно отметить их меньшую стоимость.

     

      Частый вопрос-сомнение Заказчика консалтинговых услуг, это КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ информации, к которой консультатнт получает доступ в ходе реализации проекта, но кто больше как не консультант заинтересован в сохранении своего имени и репутации работая с ней, т.к. это единственный актив, который есть у него и этим должно быть все сказано.

       Сравните консультанта со своим сотрудником, у последнего намного больше знаний и информации о вашей компании, покидая ее, он уносит с собой и не известно как он далее ею воспользуется, он не несет никаких рисков, связанных с этим.

    ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------      

       Консалтинг как инструмент решения возникающих вопросов в бизнесе используется на протяжении многих десятков лет в Западных странах и США, в России привлечение консалтинговых компаний не имело такого широкого распространения в силу отсутствия такого понятия до 90-х годов и закрытости бизнеса нулевых, но так было.

        Сегодня, крупные компании, которые имеют иностранные доли, успешно применяют методики консультантов и находятся на переднем плане отраслей экономики, такие как Coca-Cola Hellenic Bottling, Procter&Gamble, Mars, Nestle и др. Отечественные крупные компании например Газпром, Сбербанк опять таки используют опыт консультантов, тогда почему одни это делают, а другие нет ? В настоящее время вопрос закрытости уже не столь актуален, компании пережили не один кризис, стали прозрачными, что мешает стать более эффективными и конкурентоспособными ?