Технологии, навыки, знания, умения быстро устаревают, поэтому мы постоянно пополняем свой багаж знаний и практических примеров из наших проектов, которыми готовы делиться.

Применение воронки продаж обеспечивает стабильный рост компании за счет активного привлечения новых клиентов и повышения эффективности работы с текущими.

Пример мотивации менеджеров активных продаж. Система мотивации направлена на выполнение плана продаж и расширение активной клиентской базы. Подходит для компаний B2B и продажи сложных товаров.

Каждый 1 % снижения затрат на закупки прирост 12% прибыли

Что может мешать, а точнее исключать возможность развития компании – микроменеджмент высшего руководителя.

Управление изменения в компании, как их провести и не оказаться в числе 70% перемен, которые закончились неуспехом. Подводные камни, отношения сотрудников, и многое другое в нашем КЕЙСЕ

КЕЙС описывает способ поиска персонала для отдела продаж, который гарантирует результат. Следуя ему вы сможете закрывать вакансии младшего персонала отдела продаж в течении 2-х недель.

КЕЙС: Аудит отдела продаж описывает выявленный проблемы системы продаж, в результате который компания имеет минимальный уровень маржинальности, теряет клиентов и не может рассчитывать на рост продаж. В кейсе приведена модель "как надо" применительно к кон

КЕЙС: Аудит отдела продаж подробно описывает выявленные проблемы, сдерживающие рост объема продаж и маржинальности бизнеса, а также приводит подробный перечень мероприятий для исправления ситуации. Торгово-производственная компания. FMCG рынок.


В КЕЙСЕ подробно описано как надо осуществлять поиск торгового персонала для отдела продаж, как оценивать резюме кандидата, как относится к наличию опыта, как проводить собеседование и на что обращать внимание. Всего 7 этапов, пройдя которые вы получаете

Данный Кейс описывает опыт консультанта по реализации проекта реорганизации отдела продаж дистрибьюторской компании в конце 2016 года