Как удвоить прибыль в компании на 100%?
- Увеличить объем продаж на 100%
- Увеличить цену товаров на 15%
- Снизить издержки на заработную плату на 25%
- Снизить накладные расходы на 33%
- Снизить затраты на закупки на 8,5%
Таким образом, каждый 1 % снижения затрат на закупки способен дать прирост в прибыли на 12% - это лучший результат.
Мы привыкли, к тому, что источником прибыли компании и условием ее получения являются показатели объема продаж, показатели накладных, производственных и коммерческих расходов и это то, что постоянно находится в поле зрения собственника и руководителя.
Оптимизация отдела закупок - обязательное условие МАКСИМИЗАЦИИ прибыли компании и самый недооцененный резерв ее повышения.
Отдел закупок может быть драйвером бизнеса и требует:
Происходящие изменения требуют быстрых и верных решений.
Ситуация вынуждает искать новую номенклатуру, новых поставщиков и менять логистику, кто успеет тот получит лучшие возможности и преимущества на годы вперед.
Задать вопрос можно по тел.
+7 (921) 648-68-04
или заполните форму ниже
10 причин, которые мешают отделу закупок стать полноценным инструментом увеличения прибыли компании:
-
Служба закупок - простая техническая функция
Закупщику отведена роль размещения заказа, поддержания документооборота и своевременности оплат. Часто эта функция является дополнительной к основной нагрузке специалиста или отдается тому у кого на это есть время.
-
Сотрудники не работают по целям и KPI
Как правило вознаграждение сотрудников не зависит непосредственно от результатов их работы и результатов работы компании, полагая, что наличие товара и отсутствие явных проблем - это и есть основной показатель качества работы сотрудников.
-
Функция закупок рассматривается как центр затрат компании
По этой причине есть попытки экономии на персонале и его квалификации, вплоть до полного отказа от сотрудника и передачи функции кому-либо в нагрузку.
-
Отсутствует ответственность за продажи
Работает принцип: есть на складе - надо продавать, нет обратной связи на запросы отдела продаж и тем более клиентов.
-
Низкая квалификация сотрудников отдела закупок, слабая экспертиза в закупочных категориях
Выражается в неумении отбирать нужный товар и поставщиков, неумении вести переговоры и получать взаимовыгодные решения, неспособность к самонастройке и автоматизации процессов.
-
Закупки не участвуют в развитии компании
Закупкам отведена роль специалистов по документообороту.
-
Отсутствие автоматизации закупочных процедур
Применение Excel или "на глазок" не повышают эффективность и не дают возможности для анализа, а значит и принятия решений.
-
Функция закупок не участвует в планировании основных показателей работы компании
Значит и не отвечает за исполнение бюджета, увеличение прибыли, экономию затрат.
Именно непрозрачность процедур, отсутствие показателей результативности создают почву для злоупотреблений сотрудниками закупок и благоприятную почву для поставщиков.
-
Отсутствие связи продаж и закупок
Особенно, если компания работает без поддержания остатков, под заказ, тогда вы наблюдаете два противоположных лагеря, каждый из которых является проблемой друг для друга, а достижение качественного результата уходит на второй план.