kksalesb2b@mail.ru
+7 (921) 648-68-04

Закупки - отдел, который отвечает за прибыльность и развитие бизнеса, что особенно актуально в 2025 году

Как удвоить прибыль в компании на 100%? 

    • Увеличить объем продаж на 100%
    • Увеличить цену товаров на 15%
    • Снизить издержки на заработную плату на 25%
    • Снизить накладные расходы на 33%
    • Снизить затраты на закупки на 8,5% 

Таким образом, каждый 1 % снижения затрат на закупки способен дать прирост в прибыли на 12% - это лучший результат. 

 

Мы привыкли, к тому, что источником прибыли  компании и условием ее получения являются показатели объема продаж, показатели накладных, производственных и коммерческих расходов и это то, что постоянно находится в поле зрения собственника и руководителя. 

 

Оптимизация отдела закупок - обязательное условие МАКСИМИЗАЦИИ прибыли компании и самый недооцененный резерв ее повышения.

 

Отдел закупок может быть драйвером бизнеса и требует:

 

 

Происходящие изменения требуют быстрых и верных решений. 

 

Ситуация вынуждает искать новую номенклатуру, новых поставщиков и менять логистику, кто успеет тот получит лучшие возможности и преимущества на годы вперед.

 

Задать вопрос можно по тел.

+7 (921) 648-68-04

или заполните форму ниже

    10 причин, которые мешают отделу закупок стать полноценным инструментом увеличения прибыли компании:

      

      • Служба закупок - простая техническая функция 

    Закупщику отведена роль размещения заказа, поддержания документооборота и своевременности оплат. Часто эта функция является дополнительной к основной нагрузке специалиста или отдается тому у кого на это есть время.

     

      • Сотрудники не работают по целям и KPI

    Как правило вознаграждение сотрудников не зависит непосредственно от результатов их работы и результатов работы компании, полагая, что наличие товара и отсутствие явных проблем - это и есть основной показатель качества работы сотрудников.

     

      • Функция закупок рассматривается как центр затрат компании

    По этой причине есть попытки экономии на персонале и его квалификации, вплоть до полного отказа от сотрудника и передачи функции кому-либо в нагрузку.

     

      • Отсутствует ответственность за продажи

    Работает принцип: есть на складе - надо продавать, нет обратной связи на запросы отдела продаж и тем более клиентов.

     

      • Низкая квалификация сотрудников отдела закупок, слабая экспертиза в закупочных категориях  

    Выражается в неумении отбирать нужный товар и поставщиков, неумении вести переговоры и получать взаимовыгодные решения, неспособность к самонастройке и автоматизации процессов.

     

      • Закупки не участвуют в развитии компании

    Закупкам отведена роль специалистов по документообороту.

     

      • Отсутствие автоматизации закупочных процедур

    Применение Excel или "на глазок" не повышают эффективность и не дают возможности для анализа, а значит и принятия решений.

     

      • Функция закупок не участвует в планировании основных показателей работы компании

    Значит и не отвечает за исполнение бюджета, увеличение прибыли, экономию затрат.

     

      • Коррупция в закупках

    Именно непрозрачность процедур, отсутствие показателей результативности создают почву для злоупотреблений сотрудниками закупок и благоприятную почву для поставщиков.

     

      • Отсутствие связи продаж и закупок

    Особенно, если компания работает без поддержания остатков, под заказ, тогда вы наблюдаете два противоположных лагеря, каждый из которых является проблемой друг для друга, а достижение качественного результата уходит на второй план.