Увеличение продаж на 30% и более вполне реально

           Увеличение продаж на 30%-60% и более без затрат на рекламу, без снижения цены, без увеличения штата отдела продаж на рынке B2B - вполне реально используя только управленческие методы.

       

        Консалтинговая компания SalesB2B готова предложить вам проверенные решения, которые уже доказали свою эффективность в отраслях:

 

 

      • продажа промышленных комплектующих;
      • производство и продажа бумажно-беловой продукции;
      • производство и продажа продуктов питания;
      • производство и продажа расходных материалов для полиграфии;
      • производство и продажа муки и комбикормов;
      • производство и продажа решений в транпосртной логистике;
      • продажа ручного инструмента, оснастки, садового инвентаря.

 

 

 

Мы работаем с основными элементами:

 

      • куда и кому вы продаете, КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
      • кто продает, ТОРГОВЫЙ ПЕРСОНАЛ
      • как продает, СТАНДАРТЫ РАБОТЫ и УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
      • что помогает в продажах, ОПЕРАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
      • почему продает, МОТИВАЦИЯ 
      • автоматизация и бизнес-процессы, ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ 

 

        Ниже вы можете ознакомиться с набором вопросов, которыми мы пользуемся при проведении базового аудита отдела продаж.

        Аудит или диагностика отдела продаж необходимы для определения текущего состояния отдела продаж, для выявления так называемых "узких мест" в организации процесса продаж.

       Итогом аудита - является предложение модели построения системы продаж для конкретной компании с пошаговым планом ее внедрения.

       

 

 ЗАКАЗАТЬ АУДИТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

по т. +7 (921) 648-68-04

 

Новости компании

Описание бизнес процессов ОЗ и организационные документы (шаблоны, примеры) уже доступны на нашем сайте. Изучайте, скачивайте, применяйте.

Отдел закупок после февраля 2022, самое актуальное в разделе ЗАКУПКИ

Клиент SalesB2B – собственник бизнеса / генеральный директор, который имеет внутренний запрос на повышение его эффективности. Данный запрос формируется в следствии, получения количественных и качественных результатов работы за несколько периодов выраженных в:

      • не выполнении плана продаж по нескольким периодам;
      • снижении продаж на фоне растущих конкурентов и рынков;
      • отсутствия притока новых клиентов, потери активной базы;
      • усталости от объяснений торгового персонала о высоких ценах, активности конкурентов, высокой занятости;
      • отсутствии мотивации у торгового персонала добиваться результата, саботаж и «изображение бурной деятельности»;
      • отсутствия новых идей для развития продаж и бизнеса.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

"....... Во время встреч с собственниками и директорами,

они часто спрашивают универсальный и простой способ

определения того на сколько хорош их отдел продаж".

 

10 первых симптомов «болезни» отдела продаж

 

  • 1. Отсутствие планов работы в отделе продаж

Это план продаж и других активностей, которые совершает торговый персонал в течении рабочего времени. Если этого нет, то Вы сами не знаете куда идете, и что с Вами будет (плывем – «потому что плывем»). Нет плана, нет влияния на результат, а значит получить желаемой становится невозможно. План на то и существует, чтобы облечь мечты в реальность.
Сегодня речь должна идти не столько о наличии плана, а сколько о его максимальной детализации.

  • 2. Неумение работать с CRM, или отсутствие таковой

В настоящее время человек становится самым слабым звеном в системе продаж, а система продаж требует максимального приложения управленческого усилия на микро-уровне. Любая автоматизация существенно повышает продуктивность продаж и снижает зависимость от персонала.

  • 3. Нет внедренного цикла Деминга (планирование-действие-проверка-корректировка)

Если руководитель игнорирует передовые подходы и эффективные механизмы управления, не анализирует итоги работы, он не способен делать выводы, выявлять ошибки, то шансы на эффективную работу такого подразделения близки к нулю. Вы получите видимость, бурную деятельность, но не результат.

  • 4. Нет регулярных мероприятий по подведению итогов 

Если мы не держим руку на пульсе в течении процесса реализации наших планов, то мы приходим к однозначному финалу – отсутствие результата и наличия большого количества ответов в стиле ПОЧЕМУ. Руководителю остаются последствия, а он должен управлять событиями в будущем.

  • 5. Нет взаимодействия с маркетологами

Это означает, что Вы не имеете связи с клиентом, не получаете оценку от него о своей работе, а значит Вы не можете корректировать ее, совершенствоваться. Вы не знаете, что необходимо клиенту и менеджеру для ускорения совершения сделки.

  • 6. Руководитель выполняет роль диктофона

Это когда руководитель продаж передает сказанное менеджером директору или собственнику, т.е. снабжает последнего информацией на тему ПОЧЕМУ что-то не состоялось, но важна не причина, а то, что было сделано на пути к достижению цели, какие были использованы варианты и задействованы ресурсы.

  • 7. Незнание целевой аудитории и своего клиента

Именно по этой причине менеджер делает сотни холодных звонков, а результат составляет мизерный процент. По этой же причине важно собирать и вести базу клиентов, а делать это лучше – продуктивнее используя современные инструменты – CRM системы. Ежедневники, головы менеджеров и даже Excel не самые лучшие варианты.

  • 8. Отсутствие мотивации или она непрозрачна

В отделе продаж все должно быть прозрачно, начиная от плана, заканчивая суммой бонуса. Выполнил план – получил, если нет, то нет. Мотивация должна быть четко связана с задачами.

  • 9. Незаинтересованность в обучении персонала и/или его отсутствие

Отсутствие обучения, причем постоянного, признак очень слабого руководителя и отдела продаж.

  • 10. Отсутствует дисциплина

Краеугольным камнем для всей системы продаж является исполнительская дисциплина, если ее нет, то какая бы мотивация, CRM система не была бы у Вас установлена – работать ничего не будет.