Увеличение продаж на 30% и более без затрат на рекламу, без снижения цены, без увеличения штата отдела продаж на рынке B2B - вполне реально используя только управленческие методы.
Что мешает росту продаж в 2025 году?
- отсутствует система в организации продаж
- отсутвует методология в работе отдела продаж
- слабый уровень управленческих навыков РОПа
- отсутствует или не работает CRM, нет автоматизации процессов
- низкий уровень квалификации менеджеров по продажам
- низкий уровень мотивации
Наш подход в работе - это совместное с заказчиком решение задач по организации и развитию системы продаж в компании, в этом и заключается суть проектного консалтинга.
Безусловно, в ходе работ у заказчика выстраивается не только система работы, но и появляются навыки, достаточные для самостоятельного развития и управления продажами в долгосрочной перспективе.
Нам хорошо знакомы "подводные камни" проведения изменений, по причине которых до 70% изменений терпят неудачу.
Консалтинговая компания SalesB2B готова предложить вам проверенные решения, которые уже доказали свою эффективность в отраслях:
- продажа промышленных комплектующих;
- производство и продажа бумажно-беловой продукции;
- производство и продажа продуктов питания;
- производство и продажа расходных материалов для полиграфии;
- производство и продажа муки и комбикормов;
- производство и продажа решений в транпосртной логистике;
- продажа ручного инструмента, оснастки, садового инвентаря;
- продажа услуг В2В клиентам (консалтинг, бухгалтерские услуги).
Мы работаем с основными элементами системы продаж:
- куда и кому вы продаете - КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
- кто продает - ТОРГОВЫЙ ПЕРСОНАЛ
- как продает - СТАНДАРТЫ РАБОТЫ и УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
- что помогает в продажах - ОПЕРАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
- почему продает - МОТИВАЦИЯ
- автоматизация и бизнес-процессы - ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ниже вы можете ознакомиться с набором вопросов, которыми мы пользуемся при проведении базового аудита отдела продаж.
Аудит или диагностика отдела продаж необходимы для определения текущего состояния отдела продаж, для выявления так называемых "узких мест" в организации процесса продаж.
Итогом аудита - является предложение модели построения системы продаж для конкретной компании с пошаговым планом ее внедрения.
Свяжитесь с экспертом
+7(921) 648-68-04
Поделиться с друзьями: