Увеличение продаж на 30% и более без затрат на рекламу, без снижения цены, без увеличения штата отдела продаж на рынке B2B - вполне реально используя только управленческие методы.
Что мешает росту продаж в 2025 году?
- отсутствует система в организации продаж
- слабый уровень управленческих навыков РОПа
- отсутствует или не работает CRM, нет автоматизации процессов
- низкий уровень квалификации менеджеров по продажам
- низкий уровень мотивации и вовлеченности сотрудников ОП
- слабые технические навыки сотрудников отдела продаж
Наш подход в работе - это совместное с заказчиком решение задач по организации и развитию системы продаж в компании, в этом и заключается суть проектного консалтинга.
Безусловно, в ходе работ у заказчика выстраивается не только система работы, но и появляются навыки, достаточные для самостоятельного развития и управления продажами в долгосрочной перспективе.
Нам хорошо знакомы "подводные камни" проведения изменений, по причине которых до 70% изменений терпят неудачу.
Консалтинговая компания SalesB2B готова предложить вам проверенные решения, которые уже доказали свою эффективность в отраслях:
- продажа промышленных комплектующих
- производство и продажа бумажно-беловой продукции
- производство и продажа продуктов питания
- производство и продажа расходных материалов для полиграфии
- производство и продажа муки и комбикормов
- производство и продажа решений в транспортной логистике
- продажа ручного инструмента, оснастки, садового инвентаря
- продажа услуг В2В клиентам (консалтинг, бухгалтерские услуги)
Мы работаем с основными элементами системы продаж:
- куда, кому и что вы продаете - КЛИЕНТСКАЯ БАЗА
- кто продает - ТОРГОВЫЙ ПЕРСОНАЛ
- как продает - СТАНДАРТЫ РАБОТЫ и УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ
- что помогает в продажах - ОПЕРАЦИОННЫЙ МАРКЕТИНГ
- почему продает - МОТИВАЦИЯ
- автоматизация и бизнес-процессы - ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ
Ниже вы можете ознакомиться с набором вопросов, которыми мы пользуемся при проведении базового аудита отдела продаж.
Аудит или диагностика отдела продаж необходимы для определения текущего состояния отдела продаж и выявления, так называемых, "узких мест" в организации процесса продаж.
Итогом аудита - является предложение модели построения системы продаж для конкретной компании с пошаговым планом ее внедрения.
Свяжитесь с экспертом
+7(921) 648-68-04
kksalesb2b@mail.ru
Для кого мы работаем?
Клиент SalesB2B – собственник бизнеса / генеральный директор, который имеет внутренний запрос на повышение эффективности коммерческого подразделения. Данный запрос формируется в следствии, получения количественных и качественных результатов работы за несколько периодов выраженных в:
- не выполнении плана продаж по нескольким периодам;
- снижении продаж на фоне растущих конкурентов и рынков;
- отсутствия притока новых клиентов, потери активной базы;
- усталости от объяснений торгового персонала о высоких ценах, активности конкурентов, высокой занятости;
- отсутствии мотивации у торгового персонала добиваться результата, саботаж и «изображение бурной деятельности»;
- отсутствия новых идей для развития продаж и бизнеса.
Дополнительные материалы:
"....... Во время встреч с собственниками и директорами,
они часто спрашивают универсальный и простой способ
определения того на сколько хорош их отдел продаж".
10 первых симптомов «болезни» отдела продаж
1. Отсутствие планов работы в отделе продаж
Это план продаж и других активностей, которые совершает торговый персонал в течении рабочего времени. Если этого нет, то вы сами не знаете куда идете, и что с вами будет (плывем – «потому что плывем»). Нет плана, нет влияния на результат, а значит получить желаемой становится невозможно. План на то и существует, чтобы облечь мечты в реальность.
Сегодня речь должна идти не столько о наличии плана, а сколько о его максимальной детализации.
2. Неумение работать с CRM, или ее отсутствие
В настоящее время человек становится самым слабым и дорогим звеном в системе продаж, а система продаж требует максимального приложения управленческого усилия на микро-уровне.
Любая автоматизация существенно повышает продуктивность продаж и снижает зависимость от персонала.
3. Нет внедренного цикла Деминга (планирование-действие-проверка-корректировка)
Если руководитель игнорирует передовые подходы и эффективные механизмы управления, не анализирует итоги работы, он не способен делать выводы, выявлять ошибки, то шансы на эффективную работу такого подразделения близки к нулю. Вы получите видимость, бурную деятельность, но не результат.
4. Нет регулярных мероприятий по подведению итогов
Если мы не держим руку на пульсе в течении процесса реализации наших планов, то мы приходим к однозначному финалу – отсутствие результата и наличия большого количества ответов в стиле ПОЧЕМУ. Руководителю остаются последствия, а он должен управлять событиями в будущем.
5. Нет взаимодействия отдела продаж с маркетингом
Это означает, что вы не имеете связи с клиентом, не получаете оценку от него о своей работе, а значит не можете корректировать ее, совершенствоваться. Вы не знаете, что необходимо клиенту и менеджеру для ускорения совершения сделки.
6. Руководитель отдела продаж выполняет роль диктофона
Это когда руководитель продаж передает сказанное менеджером директору или собственнику, т.е. снабжает последнего информацией на тему ПОЧЕМУ что-то не состоялось, но важна не причина, а то, что было сделано на пути к достижению цели, какие были использованы варианты и задействованы ресурсы.
7. Незнание своего клиента
Именно по этой причине менеджер делает сотни холодных звонков, а результат составляет мизерный процент. По этой же причине важно собирать и вести базу клиентов, а делать это лучше – продуктивнее используя современные инструменты – CRM системы. Ежедневники, головы менеджеров и даже Excel не самые лучшие варианты.
8. Отсутствие мотивации или она непрозрачна
В отделе продаж все должно быть прозрачно, начиная от плана, заканчивая суммой бонуса. Выполнил план – получил, если нет, то нет. Мотивация должна быть четко связана с задачами.
9. Незаинтересованность в обучении персонала и/или его отсутствие
Отсутствие обучения, причем постоянного, признак очень слабого руководителя и отдела продаж.
10. Слабая исполнительская дисциплина
Краеугольным камнем для всей системы продаж является исполнительская дисциплина, если ее нет, то какая бы мотивация, CRM система не была бы у Вас установлена – работать ничего не будет.