Консалтинговая компания SalesB2B основана в 2016 году и с тех пор оказывает помощь бизнесу в повышении эффективности работы коммерческого подразделения в части:
- увеличения продаж;
- повышения эффективности работы службы закупок;
- определения стратегических перспектив развития;
- антикризисного управления.
SalesB2B - это проектный консалтинг. Мы предоставляем методику работы, и, главное, участвуем в процессе изменений путем совместной работы, передачи знаний и опыта клиенту.
Наша цель - выход клиента на запланированный уровень продаж, прибыли и создание долгосрочных конкурентных преимуществ, за счет современной, профессиональной и системной организации работы коммерческого подразделения.
Наша специализация и наше конкурентное преимущество - это производственные и дистрибьютерские компании, мы много лет работаем в этом сегменте и накопили большой багаж успешных кейсов, которыми готовы делиться.
Направления бизнеса, в которых мы добились успехов у наших клиентов:
- продажа промышленных комплектующих;
- производство и продажа бумажно-беловой продукции;
- производство и продажа продуктов питания;
- производство и продажа расходных материалов для полиграфии;
- производство и продажа муки и комбикормов;
- производство и продажа решений в транспортной логистике;
- продажа инструмента и оснастки DIY;
- продажа профессиональных услуг В2В клиентам.
Нами разработаны методики проведения консалтинговых проектов, начиная от аудита бизнеса и заканчивая проведением изменений.
Мы работаем по договру, в соответствии с которым несем ответственность за результаты работы. Все этапы, мероприятия и ожидаемые результаты фиксируются в приложениях к нему.
Эксперты SalesB2B - это специалисты, практики, которые занимают руководящие должности в различных компаниях, имеют профильное образование, бизнес образование, необходимые лицензии и сертификаты.
Конкурентное преимущество любой компании заключается в операционной эффективности и готовности к изменениям.
Начните изменения прямо сейчас, обратитесь к эксперту, узнайте простые и действенные инструменты повышения продаж и прибыли уже сегодня.
+7(921)648-68-04
kksalesb2b@mail.ru
С отзывами и рекомендациями можно ознакомиться на странице сайта:
Актуальные вопросы:
! Закупки снова лояльны и готовы общаться с поставщиком
"События 22 года вызвали существенные изменения в поведении закупщиков, им приходится делать то, чего они не делали с конца нулевых - это поиск поставщиков и общение с ними, что требует новых навыков и инструментов управления отделом закупок".
Комментарий эксперта SalesB2B
1. Потеря клиентов и отсутствие динамики роста
"Чаще происходит так, что новые клиенты - это результат личного участия ТОПа и пристального контроля за работой с ними, которую ведет менеджер, но это всего лишь несколько клиентов против десятков и даже сотен клиентов, которых одновременно может вести ответственный менеджер, для чего надо выделить в отдельный бизнес-процесс работу с новыми клиентами и настроить воронку продаж.
С потенциалом клиентов, работают единицы компаний, при том, что развитие уже существующего клиента обходится компании значительно дешевле, чем развитие нового".
Комментарий эксперта SalesB2B
2. Сложности с поиском персонала, его удержании и эффективности
"Первая ошибка заключается в том, что мы сами не знаем кто конкретно нам нужен и чем он должен заниматься. Вторая ошибка заключается в неверном подходе к поиску кандидата, простое размещение вакансии уже не работает, поиск сотрудника можно приравнять
к работе по лидогенерации.
В неэффективности сотрудников виноват сам бизнес, т.к. не хочет и не умеет адаптировать, обучать, развивать сотрудников, а без этого бизнес не сможет выжить
в конкурентной борьбе".
Комментарии эксперта SalesB2B
3. Мотивация не работает, большая нагрузка в виде ФОТ
"Мы часто преувеличиваем значение материальной мотивации и поэтому стараемся "уместить" в ее составе большое количество критериев, что делает большую часть показателей неинтересными к выполнению сотрудниками.
И, обратное, мы платим оклад или %, что так же не делает мотивацию действенным инструментом управления".
Комментарии эксперта SalesB2B
4. Бизнес-процессы не соответствуют потребностям эффективности и прозрачности, отсутствует или минимальна автоматизация
"Рутина съедает продуктивность, сотрудники делают то, что проще, а не то, что нужно, создавая видимость деятельности, и это не имеет отношения к задачам и планам бизнеса. Оптимизация бизнес-процессов их стандартизация плюс регламентация помноженная на
автоматизацию - вот залог эффективного бизнеса, где все просто и понятно".
Комментарии эксперта SalesB2B
5. Результат нестабилен, план редко соответствует факту, все комментарии к результату в формате ответов на вопрос ПОЧЕМУ
"Странно, многие (и руководители в т.ч.) ставят знак равенства между ОТСУТСТВИЕМ результата и веским ОПРАВДАНИЕМ этому, задайте себе вопрос, что дает такой ответ
и что он означает?
Означать он может лишь одно - в течении периода времени не предпринималось попыток и действий для исправления ситуации, т.е. достижения цели".
Комментарии эксперта SalesB2B
6. Маркетинг ценой или скидками
"За непрофессионализм (отсутствие навыков, знаний, умений и отсутствие операционной эффективности) бизнес платит маржей в первую очередь".
Комментарии эксперта SalesB2B
7. Потери на закупках
"Могу утверждать, что недостаток внимания к сфере закупок сегодня, может и должен быть использован бизнесом, как источник дополнительной прибыли и конкурентного преимущества. Мы традиционно все силы прикладываем к продажам, устанавливая несбыточные планы, но забываем, что прибыль значительно легче получить через настройку закупочной деятельности".
Комментарии эксперта SalesB2B