kksalesb2b@mail.ru
+7 (921) 648-68-04

О компании

Консалтинговая компания SalesB2B основана в 2016 году и с тех пор оказывает помощь бизнесу в повышении эффективности работы коммерческого подразделения в части: 

  • увеличения продаж;
  • повышения эффективности работы службы закупок;
  • определения стратегических перспектив развития;
  • антикризисного управления.

 

SalesB2B - это проектный консалтинг. Мы предоставляем методику работы, и, главное, участвуем в процессе изменений путем совместной работы, передачи знаний и опыта клиенту.

 

Наша цель - выход клиента на запланированный уровень продаж, прибыли и создание долгосрочных конкурентных преимуществ, за счет современной, профессиональной и системной организации работы коммерческого подразделения.

 

Наша специализация и наше конкурентное преимущество - это производственные и дистрибьютерские компании, мы много лет работаем в этом сегменте и накопили большой багаж успешных кейсов, которыми готовы делиться.

 

Направления бизнеса, в которых мы добились успехов у наших клиентов:

 

    • продажа промышленных комплектующих;
    • производство и продажа бумажно-беловой продукции;
    • производство и продажа продуктов питания;
    • производство и продажа расходных материалов для полиграфии;
    • производство и продажа муки и комбикормов;
    • производство и продажа решений в транспортной логистике;
    • продажа инструмента и оснастки DIY;
    • продажа профессиональных услуг В2В клиентам.

 

Нами разработаны методики проведения консалтинговых проектов, начиная от аудита бизнеса и заканчивая проведением изменений.

Мы работаем по договру, в соответствии с которым несем ответственность за результаты работы. Все этапы, мероприятия и ожидаемые результаты фиксируются в приложениях к нему. 

 

Эксперты SalesB2B - это специалисты, практики, которые занимают руководящие должности в различных компаниях, имеют профильное образование, бизнес образование, необходимые лицензии и сертификаты.

 

 

Конкурентное преимущество любой компании заключается в операционной эффективности и готовности к изменениям.

Начните изменения прямо сейчас, обратитесь к эксперту, узнайте простые и действенные инструменты повышения продаж и прибыли уже сегодня.

 

+7(921)648-68-04

kksalesb2b@mail.ru

 

С отзывами и рекомендациями можно ознакомиться на странице сайта:

    Актуальные вопросы:

     

    ! Закупки снова лояльны и готовы общаться с поставщиком

     "События 22 года вызвали существенные изменения в поведении закупщиков, им приходится делать то, чего они не делали с конца нулевых - это поиск поставщиков и общение с ними, что требует новых навыков и инструментов управления отделом закупок". 

    Комментарий эксперта SalesB2B

     

    1. Потеря клиентов и отсутствие динамики роста

     "Чаще происходит так, что новые клиенты - это результат личного участия ТОПа и пристального контроля за работой с ними, которую ведет менеджер, но это всего лишь несколько клиентов против десятков и даже сотен клиентов, которых одновременно может вести ответственный менеджер, для чего надо выделить в отдельный бизнес-процесс работу с новыми клиентами и настроить воронку продаж.

    С потенциалом клиентов, работают единицы компаний, при том, что развитие уже существующего клиента обходится компании значительно дешевле, чем развитие нового".

    Комментарий эксперта SalesB2B

     

    2. Сложности с поиском персонала, его удержании и эффективности

      "Первая ошибка заключается в том, что мы сами не знаем кто конкретно нам нужен и чем он должен заниматься. Вторая ошибка заключается в неверном подходе к поиску кандидата, простое размещение вакансии уже не работает, поиск сотрудника можно приравнять

    к работе по лидогенерации.

    В неэффективности сотрудников виноват сам бизнес, т.к. не хочет и не умеет адаптировать, обучать, развивать сотрудников, а без этого бизнес не сможет выжить

    в конкурентной борьбе".

    Комментарии эксперта SalesB2B

     

    3. Мотивация не работает, большая нагрузка в виде ФОТ

     "Мы часто преувеличиваем значение материальной мотивации и поэтому стараемся "уместить" в ее составе большое количество критериев, что делает большую часть показателей неинтересными к выполнению сотрудниками.

    И, обратное, мы платим оклад или %, что так же не делает мотивацию действенным инструментом управления".

    Комментарии эксперта SalesB2B 

     

    4. Бизнес-процессы не соответствуют потребностям эффективности и прозрачности, отсутствует или минимальна автоматизация

     "Рутина съедает продуктивность, сотрудники делают то, что проще, а не то, что нужно, создавая видимость деятельности, и это не имеет отношения к задачам и планам бизнеса. Оптимизация бизнес-процессов их стандартизация плюс регламентация помноженная на

    автоматизацию - вот залог эффективного бизнеса, где все просто и понятно".

    Комментарии эксперта SalesB2B

     

    5. Результат нестабилен, план редко соответствует факту, все комментарии к результату в формате ответов на вопрос ПОЧЕМУ

     

    "Странно, многие (и руководители в т.ч.) ставят знак равенства между ОТСУТСТВИЕМ результата и веским ОПРАВДАНИЕМ этому, задайте себе вопрос, что дает такой ответ

    и что он означает?

    Означать он может лишь одно - в течении периода времени не предпринималось попыток и действий для исправления ситуации, т.е. достижения цели".

    Комментарии эксперта SalesB2B

     

    6. Маркетинг ценой или скидками

     "За непрофессионализм (отсутствие навыков, знаний, умений и отсутствие операционной эффективности) бизнес платит маржей в первую очередь".

    Комментарии эксперта SalesB2B

     

    7. Потери на закупках

     "Могу утверждать, что недостаток внимания к сфере закупок сегодня, может и должен быть использован бизнесом, как источник дополнительной прибыли и конкурентного преимущества. Мы традиционно все силы прикладываем к продажам, устанавливая несбыточные планы, но забываем, что прибыль значительно легче получить через настройку закупочной деятельности".

    Комментарии эксперта SalesB2B