Аудит отдела продаж
Задачи аудита отдела продаж:
- Провести диагностику отдела по основным элементам (100+ вопросов) и определить области развития продаж.
- Подготовить набор рекомендаций для повышения эффективности работы отдела продаж.
Результат аудита:
Заказчик получает объективную оценку текущего состояния организации системы продаж в компании по основным элементам:
- клиентская база (активная, потенциальная)
- способы развития клиентов
- торговый персонал (качество, количество)
- стандарты отдела продаж
- управление отделом продаж
- мотивация сотрудников отдела продаж
- операционный маркетинг
- автоматизация (1С, CRM)
- воронка продаж
в виде набора рекомендаций по работе с каждым элементом и подробными комментариями внедрения изменений в формате задач и ожидаемых результатов, что в конечном счете гарантированно приведет к увеличению продаж и прибыли.
Продолжительность аудита:
1 - 2 месяца в зависимости от размера бизнеса.
Формат проведения:
онлайн / офлайн (для Санкт-Петербурга).
Стоимость:
от 194000 рублей.
Подробнее о целях аудита можно ознакомиться на страницах сайта.
С примерами отчетов о проведении аудитов можно ознакомиться в нашем разделе: Делимся опытом