kksalesb2b@mail.ru
+7 (921) 648-68-04

Аудит отдела продаж

Аудит отдела продаж по 100+ вопросам оценки работы. Рекомендации. Помощь проведения изменений.
Аудит отдела продаж

Аудит отдела продаж

Задачи аудита отдела продаж:

    • Провести диагностику отдела по основным элементам (100+ вопросов) и определить области развития продаж.
    • Подготовить набор рекомендаций для повышения эффективности работы отдела продаж.    

Результат аудита:

Заказчик получает объективную оценку текущего состояния организации системы продаж в компании по основным элементам:

    • клиентская база (активная, потенциальная)
    • способы развития клиентов
    • торговый персонал (качество, количество)
    • стандарты отдела продаж
    • управление отделом продаж
    • мотивация сотрудников отдела продаж
    • операционный маркетинг
    • автоматизация (1С, CRM)
    • воронка продаж

 

в виде набора рекомендаций по работе с каждым элементом и подробными комментариями внедрения изменений в формате задач и ожидаемых результатов, что в конечном счете гарантированно приведет к увеличению продаж и прибыли. 

Продолжительность аудита:

1 - 2 месяца в зависимости от размера бизнеса. 

Формат проведения:

онлайн / офлайн (для Санкт-Петербурга).   

Стоимость:

от 194000 рублей.

 

Подробнее о целях аудита можно ознакомиться на страницах сайта.

 

С примерами отчетов о проведении аудитов можно ознакомиться в нашем разделе: Делимся опытом

     Для чего необходим аудит отдела продаж?

      • для определения оптимальной модели организации и работы отдела продаж, которая обеспечит рост продаж уже с первого года реализации, минимум на 30-40%
      • для формирования предложений, которые существенно повышают качество управления и управляемость отдела продаж
      • для развития бизнеса компании за счет роста продаж и количества клиентов в перспективе 1-5 лет
      • для создания конкурентного преимущества в организации, системной работе и компетенциях коммерческого подразделения
      • для определения возможностей автоматизации системы продаж
      • для определении возможностей повышения отдачи от имеющихся ресурсов компании (клиенты, персонал, финансы)
      • для получения независимого взгляда на привычные вещи