Аудит отдела закупок
Задачи аудита системы закупок компании
- Оценить текущее состояние системы закупок в компании по основным бизнес-процессам.
- Сформулировать перспективную модель организации работы системы закупок компании с перечнем необходимых действий и планом преобразований по основным элементами системы.
Результат аудита отдела закупок
В результате аудита заказчик получает предложения по организации / реорганизации системы закупок предприятия или отдельных ее элементов, в частности:
- товарная номенклатура
- управление поставщиками
- персонал системы закупок
- система материальной и нематериальной мотивации
- основные процессы
- регламенты и стандарты
- планирование закупок
- инструменты управления руководителя
- аналитика закупок и показатели эффективности
- автоматизацяи взаимоотношений с поставщиками
- автоматизацяи внутренней коммуникации
- автоматизация процессов работы
- маркетинг закупок
- антикоррупционные мероприятия
Продолжительность аудита:
1-2 месяца, в зависимости от размера бизнеса.
Формат проведения:
онлайн / офлайн (для Санкт-Петербурга).
Стоимость:
от 194000 рублей.
Подробнее о целях аудита можно ознакомиться на страницах сайта.
С примерами отчетов о проведении аудитов можно ознакомиться в нашем разделе: Делимся опытом