kksalesb2b@mail.ru
+7 (921) 648-68-04

Настройка работы отдела закупок

Проведем изменения в организации и управлении закупками с гарантией результата.
Настройка работы отдела закупок

Апгрейд или настройка работы отдела закупок

Задачи и этапы работ: 

ЭТАП 1:

Выполнить диагностику системы закупок по основным элементам и подготовить набор рекомендаций для улучшения системы закупок с подробным планом действий и сроками реализации.

Элементы системы закупок, которые охватывают изменения:

  • структура отдела закупок;
  • бизнес-процессы отдела закупок и их автоматизация;
  • регламенты закупочных процедур, должностные обязанности сотрудников;
  • мотивация в отделе закупок;
  • работа с поставщиками от выбора до обязательных переговорных процессов;
  • работа с ценообразованием;
  • антикоррупционная работа в отделе закупок;
  • коррекция / изменения / доработка бизнес-процессов в работе отдела закупок;
  • автоматизация процессов в отдела закупок;
  • изменение модели управления отделом закупок;
  • настройка аналитики в отделе закупок;
  • наем, адаптация и развитие сотрудников закупок и др.

 

ЭТАП 2:

Совместно с экспертом пройти путь изменений в отделе закупок, что может занять от 3 до 12 месяцев и зависит от сложности системы закупок (продукта) и динамики изменений.

Изменения проводятся в соответствии с принятым на 1 этапе планом и достижением запланированных результатов, что фиксируется в дневнике проекта, а сам план изменений является дополнительным соглашением к договору оказания услуг.

 

Результат:

В результате проекта изменений работы отдела закупок, компания заказчик получает:

    • качественные изменения в организации работы и управления отделом закупок, а значит экономию оборотных средств и увеличение прибыли;
    • систему закупок, основанную на современных принципах организации работы с набором автоматизации (1С и CRM) и новых принципов управления отделом закупок;
    • прозрачность всей системы закупок и управления ими;
    • исключение возможности создания и применения коррупционных схем;
    • долгосрочные конкурентные преимущества за счет созданной системы организации и работы закупок;
    • экономию бюджета на товарных остатках и фонде оплаты труда;
    • новый набор навыков и компетенций по управлению отделом закупок, который не сможет предоставить ни одна тренинговая программа, т.к. навыки будут вырабатываться в процессе работы с экспертом.

 

Продолжительность:

     3-12 месяцев

Стоимость:

     *от 285500 рублей / месяц

 

С примерами работ можно ознакомиться в кейсах на нашем сайте.