Создание отдела продаж B2B компании
Задачи по созданию отдела продаж:
- Создать подразделение компании, которое:
- обеспечит работу с имеющимися и новыми клиентами;
- будет соответствовать реальным потребностям бизнеса компании;
- будет соответствовать современным требованиям организации и работы ОП;
- будет обеспечено методологией работы и необходимой организационной документацией;
- будет укомплектовано штатом сотрудников;
- будет проведено обучение сотрудников работе в отделе продаж.
- Отработать навыки организации и управления отделом продаж у ключевых сотрудников компании-заказчика.
- Отработать необходимые навыки сотрудников в работе с клиентами.
- Создать набор автоматизаций работы отдела продаж в 1С и CRM.
- Выйти на запланированный уровень продаж и маржи.
Результат создания отдела продаж:
В результате работы по созданию отдела продаж заказчик получает:
- стабильный приток новых клиентов;
- выход на запланированный уровень выручки и маржи;
- компетенции, необходимые для работы коммерческого подразделения;
- новый взгляд на перспективы и возможности развития компании;
- конкурентные преимущества в виде системы организации продаж.
Продолжительность работ по созданию отдела продаж:
- 3-12 месяцев, в зависимости от размера бизнеса.
Формат взаимодействия:
- онлайн / офлайн (для Санкт-Петербурга).
Стоимость:
от 268500 рублей/мес.
С примерами работ можно ознакомиться в нашем разделе: Делимся опытом