Приложение №2, Инструкция по взаимодействию ОП и ОЗ

      Пример основан на реальном кейсе компании, которая занимается поставками промышленных комплектующих и получает много запросов от клиентов на просчет их стоимости, наличия, срока поставки.

 

      Решаемая проблема - это ускорение срока ответа клиенту по запросу и включение в мотивацию отдела закупок показателя по качеству работы с запросами отдела продаж.

 

      Конкурентное преимущество компании (из кейса) заключается в скорости реакции на запрос клиента, т.к. рынок конкурентен и далеко не вся номенклатура постоянно поддерживается на складе, поэтому есть потребность в быстром запросе поставщику, получении ответа и последующем получении товара в согласованный срок.

 

Новости компании

Описание бизнес процессов ОЗ и организационные документы (шаблоны, примеры) уже доступны на нашем сайте. Изучайте, скачивайте, применяйте.

Отдел закупок после февраля 2022, самое актуальное в разделе ЗАКУПКИ